4.4 Информация о вакцинации сотрудников
Вкладка «Вакцинация» позволяет вносить, удалять и просматривать информацию о вакцинировании сотрудников.
В случае, если сотрудник был вакцинирован, администратору системы Amuleit необходимо внести данную информацию в базу данных сервера. Это необходимо для перерасчета рисков заражения и опасности распространения.
Согласно информации производителей вакцины «Спутник V», после вакцинации сотрудника начинает повышаться сопротивляемость организма. Система учитывает факты вакцинации сотрудников при перерасчете рисков заражения и опасности распространения. Сопротивляемость организма повышается каждый день. Эффективность вакцины на 21 день после вакцинации составляет 91,4 %.
4.4.1 Добавление информации о вакцинации сотрудников
Перейдите во вкладку «Вакцинация». Выберите сотрудника из списка сотрудников. Нажмите кнопку «
» – «Подтвердить вакцинацию» в верхнем правом углу окна программы.
В открывшемся диалоговом окне нажать кнопку «Да, подтвердить».
ВАЖНО: после внесения информации о вакцинации, перерасчет рисков заражения и опасности распространения произойдет при плановом перерасчете на сервере в 00.10 часов.
4.4.2 Удаление информации о вакцинации сотрудников
Перейти во вкладку «Вакцинация». Выберите сотрудника из списка сотрудников. Нажмите кнопку «
» – «Сбросить данные о вакцинации» в верхнем правом углу окна программы.
В открывшемся диалоговом окне нажать кнопку «Да, сбросить».
ВАЖНО: перерасчет рисков заражения и опасности распространения произойдет при плановом перерасчете на сервере в 00.10 часов.
4.5 Счета и оплата
Комплект системы Amuleit передается пользователю на основе схемы лицензирования по подписке. Подписка представляет лицензию на ограниченное по времени использование комплекта системы Amuleit.
После окончания срока действия лицензии пользователю предоставляется 14 дней на продление срока действия лицензии и оплату счета на следующий период использования. В случае неоплаты, по истечении 14 дней с момента окончания действия лицензии, функционал системы Amuleit будет ограничен.
После окончания срока действия лицензии напротив вкладки «Счет и оплата» появится значок уведомления в виде красного кружка с восклицательным знаком внутри. Во вкладке «Наблюдение» в блоке данных «Рекомендации» также будет выведено сообщение о неоплаченном счете и необходимости продлить срок действия лицензии.
4.5.1 Оплата лицензии
Для продления лицензии и оплаты счета перейдите на вкладку «Счета и оплата». Вкладка «Счета и оплата» предназначена для отображения информации о периодах действия лицензии на использование системы Amuleit и оплаты счетов.
Для продления срока действия лицензии:
1) Скачайте отчет о работе системы, нажав кнопку «
» – «Скачать отчет» в верхнем правом углу окна программы;
2) В открывшемся диалоговом окне программы выберите каталог на жестком диске сервера, куда требуется сохранить файл отчета;
3) Сохраненный файл отчета направьте на адрес corp@softtree.ru электронной почты «Сервиса контроля оплаты»;
4) «Сервис контроля оплаты» на основе полученного отчета сформирует счет на оплату и выставит его пользователю;
5) После получения оплаты по выставленному счету «Сервис контроля оплаты» формирует зашифрованный файл с чеком оплаты и отправляет на адрес электронной почты пользователя, который указан в договоре;
Примечание: между моментом оплаты счета и моментом получения файла с чеком оплаты может пройти некоторое время. В данный промежуток времени администратор может использовать программу по назначению, переключая различные вкладки. После получения файла с чеком оплаты администратор может переключиться на вкладку «Счета и оплата» и завершить процесс оплаты счета.
6) Полученные файл с чеком оплаты загрузите в ПО Amuleit. Во вкладке «Счета и оплата» нажмите кнопку «
» – «Загрузить чек об оплате» в верхнем правом углу окна программы. В открывшемся диалоговом окне выберите полученный файл с чеком оплаты.
7) После загрузки файла «Чек оплаты», ПО Amuleit автоматически расшифрует загруженный файл и выполнит его проверку. Оплаченный счет будет добавлен в список счетов. Значок уведомления о неоплаченном счете во вкладке «Счета и оплата» исчезнет.
Сообщение о неоплаченном счете и необходимости продлить во вкладке «Наблюдение» исчезнет.
4.5.2 Просрочен срок оплаты лицензии
В случае неоплаты счета за 14 календарных дней с момента окончания срока действия лицензии функционал ПО Amuleit будет ограничен. На экран будет выведено предупреждение.
Соответствующий функционал системы будет доступен только во вкладке «Счета и оплата». Для продления срока действия лицензии выполните действия (ссылка на п.п.4.5.1).
4.6 Теги
4.6.1 Низкий заряд батареи тега
В случае если тег или несколько тегов присылают уведомление о низком заряде батареи программа выдает уведомление: напротив вкладки «Теги» появится значок уведомления в виде красного кружка с цифрой внутри. Цифра обозначает количество тегов, приславших уведомление о низком заряде батареи. Во вкладке «Теги» данные устройства помечаются красным цветом.
Необходимо произвести замену батареи тега (тегов), приславшего уведомление.
4.6.2 Сброс тега
Сброса тега означает, что устройство перестанет рассылать данные о себе и информация о нем будет удалена из базы данных сервера. Сброс тега может потребоваться, например, в случаях увольнения сотрудника и открепления тега от сотрудника.
Для сброса тега перейдите во вкладку «Теги».
Нажмите кнопку «
» – «Обнаружение тега» в верхнем правом углу окна программы. Откроется диалоговое окно обнаружения тега.
Положите тег на роутер, непосредственно связанный с сервером по кабелю Ethernet. После обнаружения тега на экран будет выведено диалоговое окно с параметрами обнаруженного тега.
Нажмите кнопку «
» – «Сброс» в верхнем правом углу окна программы. В открывшемся диалоговом окне нажмите кнопку «Да, сбросить».
В результате информация в устройстве будет очищена, тег перестанет рассылать данные, информация из базы данных сервера о данном теге будет удалена.
4.6.3 Удаление тега
При удалении тега, информация о нем удаляется из базы данных сервера. Сброс самого устройства не происходит. Удаление информации о теге из базы данных сервера может потребоваться, например, в случаях утери тега сотрудником или поломки тега.
Примечание: при выполнении данной операции тег не будет сброшен и будет находится в активном состоянии, рассылая данные о себе.
Для удаления информации о теге из базы данных сервера перейдите во вкладку «Теги».
Из списка тегов выберите тег. При необходимости воспользуйтесь фильтром поиска.
Нажмите кнопку «
» – «Удалить» в верхнем правом углу окна программы. В открывшемся диалоговом окне нажмите кнопку «Да, удалить».
В результате информация о теге будет удалена из базы данных сервера. Данные, поступающие от данного тега, будут игнорироваться системой.
В случае, если утерянный тег будет найден, необходимо выполнить операцию сброса тега (ссылка на п.п.4.6.2) либо назначить найденный тег какому-либо сотруднику.
4.7 Роутеры
4.7.1 Потеря связи с роутером
При потере связи с роутером рядом с вкладкой «Роутеры» появится уведомление об ошибке в виде красного кружка с цифрой внутри. Цифра обозначает количество роутеров, с которыми потеряна связь.
Для просмотра списка и состояния роутеров перейдите во вкладку «Роутеры».
Роутер в базе данных может иметь следующие статусы:
1) Доступен – роутер доступен и исправно функционирует;
2) Не доступен – связь с роутером потеряна.
В случае потери связи с роутером, в первую очередь необходимо убедиться в положительном денежном балансе SIM карты роутера.
Далее администратору системы необходимо провести диагностику роутера и устранить причины неполадок. Диагностика и устранение неполадок может проводиться, как непосредственно на месте установки роутера, так и рядом с сервером для обеспечения удобства диагностики.
Необходимо произвести визуальный осмотр роутера и убедиться в:
- отсутствии механических повреждений на корпусе роутера и антеннах;
- надежности установки антенн в разъемах роутера;
- надежности установки кабеля питания в разъеме питания роутера;
- целостности и исправности кабеля питания роутера;
- исправности работы индикатора питания роутера.
В случае обнаружения неисправностей и невозможности их устранения необходимо произведи замену роутера.
В случае отсутствия неисправностей, необходимо произвести перезагрузку роутера, отсоединив на некоторое время кабель питания от роутера. После перезагрузки необходимо проверить состояние роутера во вкладке «Роутеры» в ПО Amuleit.
Если после перезагрузки роутер недоступен в ПО Amuleit, необходимо заменить роутер либо обратиться в службу технической поддержки.
Может возникнут ситуация, при которой все роутеры окажутся недоступны. При возникновении такой ситуации сначала необходимо выполнить диагностику роутера, непосредственно подключенного к серверу, а в случае его исправности необходимо немедленно обратиться в службу технической поддержки.
4.7.2 Удаление недоступного роутера
Для удаления недоступного роутера из базы данных сервера перейдите во вкладку «Роутеры».
Из списка роутеров выберите роутер. При необходимости воспользуйтесь фильтром поиска. Нажмите кнопку «
» – «Удалить» в верхнем правом углу окна программы.
В открывшемся диалоговом окне нажмите кнопку «Да, удалить».
В результате информация о роутере будет удалена из базы данных сервера.
4.8 Формирование отчетов
Отчеты об эпидемиологической ситуации в компании формируются:
1) Во вкладке «Наблюдение» – общая статистика за неделю;
2) Во вкладке «Риски заражения» – информация о рисках заражения каждого сотрудника;
3) Во вкладке «Опасность распространения» – информация о влиянии каждого сотрудника на возможность распространения заболевания в компании.
Для формирования отчета нажмите кнопку «
» – «Скачать» в верхнем правом углу окна программы. Отчет формируется в виде файла электронной таблицы.